Народ много, страна одна! Этно украшает!

4 сентября 2015 г., пятница

В рамках Федеральной целевой программы "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России (2014-2020 годы)" Министерство национальной политики Удмуртской Республики проводит Межрегиональный окружной конкурс социальной рекламы "Народов много - страна одна! Этно украшает!"

Конкурс направлен на развитие и популяризацию в молодежной среде идей дружбы народов и гражданского единства, содействие гармонизации межнациональных и межконфессиональных отношений.


Положение о проведении Межрегионального окружного конкурса социальной рекламы  

«Народов много, страна одна! Этно украшает!» (скачать)

 

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения Межрегионального окружного конкурса социальной рекламы «Народов много, страна одна! Этно украшает!» (далее - Конкурс), требования к участникам Конкурса (далее - участники), требования к конкурсным работам, сроки проведения Конкурса, а также права и обязанности организаторов Конкурса.

1.2. Конкурс проводится в рамках реализации федеральной целевой программы «Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России (2014 - 2020 годы)».

1.3. Организаторами Конкурса являются: Министерство национальной политики Удмуртской Республики, Общественная организация «Общинный центр еврейской культуры Удмуртской Республики» (далее – Организаторы).

1.4. Конкурс проводится при поддержке:

-          Бюджетного учреждения Удмуртской Республики «Дом Дружбы народов»;

-          Общероссийской общественной организации «Ассамблея народов России»;

-          Региональной общественной организации национально-культурного развития «Ассамблея народов Удмуртии»;

-          Межрегиональной общественной организации «Гильдия межэтнической журналистики».

 

2. Цели Конкурса

Конкурс проводится в целях:

развития и популяризации в молодежной среде идей дружбы народов и гражданского единства, содействия гармонизации межнациональных и межконфессиональных отношений;

формирования и укрепления у молодого поколения чувства уважения к ценностям, традициям и обычаям разных народов, проживающих на территории Приволжского федерального округа;

профилактики агрессивного поведения в молодежной среде, снижения уровня деструктивной активности (экстремистских проявлений);

вовлечения граждан в творческую деятельность по сохранению и развитию традиций дружбы и добрососедства между представителями разных народов, проживающих на территории Приволжского федерального округа.

 

3. Категории участников и конкурсные номинации

3.1. Участниками конкурса могут быть граждане Российской Федерации из регионов Приволжского федерального округа (отдельные авторы и творческие коллективы, физические и юридические лица). Возрастных ограничений нет.

3.2. Участие в конкурсе бесплатное.

Конкурс проводится в следующих номинациях:

·          «Социальная реклама: видеоролик»;

·          «Социальная реклама: постер (плакат)».

3.3. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить конкурсную работу, отвечающую целям Конкурса. Главная тема Конкурса – «Народов много - страна одна. Этно украшает!».

 

4. Оформление заявки на участие в Конкурсе

4.1.  Для участия в Конкурсе участнику необходимо заполнить Заявку (Приложение 1 к настоящему Положению). Заявка на участие должна быть оформлена надлежащим образом и содержать следующие материалы: конкурсная работа, включая электронный носитель (CD диск), смысловое и техническое описание представленного материала объемом до 1 стр., кегль 12, одинарный междустрочный интервал, бумага формата А 4, или 3500 печатных знаков.

4.2. От каждого участника Конкурса принимается не более двух работ по каждой из номинаций. Электронные носители (СD диски) должны быть подписаны (наименование организации / ФИО участника Конкурса, в какой номинации представлена конкурсная работа, название конкурсной работы, дата создания конкурсной работы). Каждый ролик или постер должен быть записан отдельным файлом.

4.3. Общие требования к конкурсным работам:

-          соответствие тематике конкурса;

-          в работах не должны присутствовать реклама любых видов и продуктов коммерческой деятельности, в т.ч. названия марок товаров и товарных знаков; сцены насилия, демонстрация курения табака, сцены эротического содержания;

-          текст должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

-          содержание работы должно быть ориентировано на молодежную аудиторию;

-          работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации, в том числе нормам Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральному закону от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе». В случае использования в работе интеллектуальных прав третьих лиц участник обязан указать автора и предоставить подтверждение наличия у участника права использования такого объекта интеллектуальных прав.

4.4. Технические требования к работам, присланным на Конкурс:                       

·        Номинация «Социальная реклама: видеоролик»

-        Форматы предоставляемого файла: avi, mpeg4.

-        Хронометраж видеоролика – не более 3 минут.

-        Ролик должна предварять текстовая информация:

                   «Межрегиональный окружной конкурс социальной рекламы «Народов много, страна одна! Этно украшает!». При поддержке федеральной целевой программы «Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России (2014 - 2020 годы)»;

                   название конкурсной работы;

                   ФИО автора или наименование юридического лица с указанием места проживания/регистрации автора.

-        Ролик должен быть создан не ранее, чем 01 июля 2015 года.

·        Номинация «Социальная реклама: постер (плакат)»

принимаются файлы в формате TIFF (версия до CS5), JPG, GIF; Размер изображения в масштабе 1:1, разрешение 300 dpi

Комбинированные материалы (векторные и растровые) принимаются в форматах pdf (печатная версия).

Все файлы (текст, растровые и векторные изображения), относящиеся к публикации, должны находиться в одной папке. В самом файле недопустимо наличие объектов, не использующихся в верстке, расположенных за полями документа;

Составные цвета CMYK (суммарное количество 260);

Недопустимо использование векторной прозрачности (transparency) в любом виде, в том числе во встроенных стилях;

Вне зависимости от представленного формата файла, его необходимо сопроводить т.н. «превью» в формате JPG.

Постер (плакат) должен быть создан не ранее, чем 01 июля 2015 года.

К каждой конкурсной работе прилагается в печатном или электронном виде смысловое и техническое описание представленных материалов (объемом до 1 стр., кегль 12, одинарный междустрочный интервал, бумага формата А4, или 3500 печатных символов).

4.5. Заявка на участие в Конкурс может быть направлена двумя способами (на выбор):

·        Заявки на участие в Конкурсе могут быть доставлены почтовым отправлением по адресу: Министерство национальной политики Удмуртской Республики: 426063, г. Ижевск, ул. Орджоникидзе, 33а (с пометкой «Межрегиональный окружной конкурс социальной рекламы «Народов много, страна одна! Этно украшает!»), либо лично участником Конкурса/представителем участника Конкурса;

·        Участник также может отправить заявку на e-mail ek-minnac@gmail.com В этом случае файлы должны быть заархивированы или размещены на одном из популярных файлообменников с возможностью скачивания (яндекс-диск, dropbox, файлы-mail.ru и др.).

4.6. На каждую конкурсную работу заполняется отдельная заявка. Если участник Конкурса представляет несколько заявок на участие в Конкурсе, они могут быть запечатаны в один конверт с пометкой «На Межрегиональный окружной конкурс социальной рекламы «Народов много, страна одна! Этно украшает!».

 

5. Порядок и сроки проведения Конкурса

Дата начала приема заявок на участие в Конкурсе: 21 августа 2015 года.

Дата окончания приема заявок на участие в Конкурсе: 30 октября 2015 года.

Оценка работ членами Конкурсной комиссии: 31 октября по 16 ноября 2015 года.

Подведение итогов Конкурса и награждение победителей: 19 ноября 2015 года.

 

6. Оценка Заявок на участие в Конкурсе

6.1. Организаторы Конкурса формируют Конкурсную комиссию.

6.2. В Конкурсную комиссию входят ведущие представители рекламной индустрии регионов ПФО, СМИ, эксперты в области этноконфессиональных отношений, медиаэксперты.

6.3. Конкурсная комиссия оценивает каждую конкурсную работу по десятибалльной шкале. Количество баллов суммируется по каждому критерию. При равенстве набранных баллов победитель определяется путем открытого голосования членов комиссии.

6.4. Работы оцениваются по следующим критериям:

соответствие конкурсной работы заявленной тематике;

аргументированность и глубина раскрытия содержания;

грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;

позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;

точность и доходчивость языка и стиля изложения.

6.5. Работы, полученные после окончания срока приема работ, указанного в п. 5 настоящего Положения, не рассматриваются.

6.6. Организаторы Конкурса оставляют за собой право без уведомления участника Конкурса не принимать к участию в Конкурсе работы, содержание которых не соответствует или противоречит Положению о Конкурсе, а также оформленные ненадлежащим образом.

6.7. Конкурсная комиссия вправе не признать ни одного из участников Конкурса победителем в определенной номинации или во всех номинациях Конкурса при условии несоответствия конкурсных работ требованиям и критериям настоящего Положения.

 

7. Награждение победителей по итогам Конкурса

Церемония награждения победителей Конкурса состоится 19 ноября 2015 года в БУ УР «Дом Дружбы народов».

Победители конкурса награждаются дипломами и денежными премиями:

номинация «Видеоролик»:

1 премия – 80 000,00 руб.,

2 премия – 60 000,00 руб.,

3 премия – 50 000,00 руб.,

4 премия – 30 000,00 руб.,

5 премия – 20 000,00 руб.,

номинация «Плакат»:

1 премия – 40 000,00 руб.,

2 премия – 30 000,00 руб.,

3 премия – 20 000,00 руб.,

4 премия – 10 000,00 руб.,

5 премия – 5 000,00 руб.

(Обязанность по уплате налога на доходы, полученные в виде приза, призеры Конкурса несут самостоятельно).

 

8. Интеллектуальные права на конкурсные работы

8.1. Представляя Конкурсную работу на Конкурс, каждый участник тем самым безвозмездно предоставляет организаторам конкурса и привлеченным ими третьим лицам право размещения конкурсной работы в сети Интернет, опубликования её в теле- и радиопередачах, размещения на наружных информационных носителях на территории Российской Федерации, а также публикаций в средствах массовой информации, в том числе посвященных Конкурсу, в некоммерческих целях.

8.2. Участники Конкурса несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации, за нарушение интеллектуальных прав третьих лиц.

8.3. В случае предъявления третьими лицами претензий, связанных с использованием конкурсных работ, поданных по настоящему Положению, участник Конкурса обязуется своими силами и за свой счет урегулировать указанные претензии с третьими лицами.

 

Контактная информация:

(3412) 68-77-98 – Вера Васильевна Васева, начальник отдела планирования и этнокультурного развития Министерства национальной политики Удмуртской Республики.

8(912) 01-00-465 - Анна Вадимовна Габдуллина, координатор проекта.

           

 

Приложение №1

ЗАЯВКА

на участие в Межрегиональном окружном конкурсе социальной рекламы

 «Народов много, страна одна! Этно украшает!»   

Регион           ________________________

 

1.       

Название авторского коллектива

(при условии участия более одного автора)

 

2.       

Руководитель работы (приналичии)

 

 

3.       

Фамилия, имя, отчество (полностью)

 

 

4.       

Дата рождения (дд.мм.гггг)

 

 

5.       

Номер основного документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе

 

6.       

Номер ИНН и ПФР

 

 

7.       

Домашний адрес (индекс, республика / край / область, город / село / н.п., улица, № дома / квартиры)

 

8.       

Телефон мобильный

 

 

9.       

Адрес электронной почты

 

 

Сведения о конкурсной работе

1.       

Номинация конкурсной работы

 

 

2.       

Название конкурсной работы

 

 

3.       

Пояснение (аннотация) к работе (смысловое и техническое описание)

до 1 стр., кегль 12, одинарный междустрочный интервал, бумага формата А 4, или 3500 печатных знаков

С условиями Конкурса ознакомлен(ы) и согласен(ны). Как автор(ы), безвозмездно предоставляю(ем) организатору конкурса и привлеченным им третьим лицам право размещения конкурсной работы в сети Интернет, опубликования её в теле- и радиопередачах, размещения на наружных информационных носителях на территории Российской Федерации, а также публикаций в средствах массовой информации, в том числе посвященных Конкурсу, в некоммерческих целях.

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» даю(ем) согласие Организаторам в течение 5 лет хранить, обрабатывать и использовать мои(наши) вышеперечисленные персональные данные для составления списков участников Конкурса, опубликования списков на сайте, создания и отправки наградных документов Конкурса, рассылки конкурсных материалов, использования в печатных презентационных/методических материалах Конкурса, предоставления в государственные органы власти, для расчета статистики участия в Конкурсе, организации участия в выставках и социальных рекламных кампаниях.

Подпись___________________                                   Дата подачи заявки « »__________ 2015 г.


ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International